МБОУ "Сергиевская СОШ"
Оренбургская область, Первомайский район, село Сергиевка
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    8 (999) 111-11-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8(35348)-4-19-95

    102

    МЧС

    8(35348)-2-10-11

    101

    01

    ГИБДД

    8(35348)-4-19-95

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащены компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.

    Проблема информационной безопасности образовательного учреждения, школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса.

    Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе:

    Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.) 
    Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией. 
    Установлены соответствующие пароли на персональные ПК.
    Использованы контент-фильтры,  для фильтрации сайтов по их содержимому.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

          Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы.

    Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе.

    Деятельность комиссии

           Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей; инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Ответственность несовершеннолетних за правонарушения в сфере экстремизма

       Молодежная среда в силу своих возрастных особенностей наиболее подвержена негативному влиянию. В современных условиях глобализированного информационного общества под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов в молодежной среде легче формируются радикальные взгляды и убеждения.

      Подростки и молодежь как самая социально незащищенная группа населения, являются наиболее активными участниками конфликтов и различного рода деструктивных организаций, в том числе экстремистского толка.

       Именно молодежь представляет собой группу риска, склонную к агрессивноэкстремистским действиям. Воспринимая искаженное представление о духовных, общечеловеческих ценностях, подростки зачастую становятся доступной добычей вербовщиков. На фоне распространения пьянства и наркомании возрастает количество неблагополучных семей и число беспризорных детей. Нередко подростки, обделенные родительским вниманием и озлобленные равнодушием общества, пополняют ряды преступников, в том числе террористов и экстремистов.

       В виду чего, на текущий момент особо актуальна профилактика экстремизма в образовательной среде, так как в нашей стране почти 30 миллионов подростков являются учащимися, то есть пятая часть населения.

       Многие считают, что вступление в какую-либо экстремистскую группировку, немедленно изменяет в худшую сторону поведение и образ жизни. На самом деле, родственники и друзья зачастую сразу не замечают изменений, произошедших с подростком. Многие «трудные» юноши, примкнувшие к различным фанатским группировкам, вначале, наоборот радуют своих близких: начинают вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Однако впоследствии оказываются вовлеченными в деятельность экстремистских организаций, находящихся под пристальным вниманием правоохранительных органов.

       Как и любое правонарушение и преступление экстремистская деятельность карается законом.

      Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит ряд норм, предусматривающих ответственность за совершение правонарушений экстремистского характера:

    - статья 20.3 (пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики), штраф от 1 до 2 тыс.

    - ст. 20.3.1 (возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства), Данная статья применяется по отношению к молодым людям как правило вследствие размещения негативных комментариев, направленных против выходцев с Кавказа, Средней Азии и мусульман, антисемитские высказывания и изображения

    - статья 5.26 (нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях), статья 17.10 (незаконные действия по отношению к государственным символам Российской Федерации), статья 20.2 (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования) и другие.

        В России за преступления экстремистской направленности ужесточена уголовная ответственность. Составы преступлений экстремистской направленности изложены в следующих статьях Уголовного Кодекса Российской Федерации: статья 280 (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), статья 282 (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), статья 282.1 (организация экстремистского сообщества), статья 282.2 (организация деятельности экстремистской организации), статья 357 (геноцид) и другие преступные деяния.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie